Блогеры, бизнесмены, специалисты по PR и региональные власти планируют совместную работу по формированию имиджа Новосибирской области в рамках специально создаваемой рабочей группы, передает РИА Новости.
Договоренность об этом была достигнута в ходе «круглого стола», посвященного продвижению области в социальных медиа с участием губернатора региона Василия Юрченко. Мероприятие состоялось в рамках «Сибирской интернет-недели» — мероприятия для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка.
«Общая задача, которая необходима всем — позиционирование нашего региона на другом уровне, в другом формате. На сайтах крупных компаний нигде не позиционируется, что они расположены в Новосибирске. Думаю, что это как наша недоработка, так и самих компаний. Не нужно стесняться. Думаю, что участвовать в создании бренда Новосибирской области — общая коллективная задача», — сказал глава региона.
Он отметил, что от имиджа области зависит и имидж компаний, работающих в регионе, и наоборот.
«У нас в Новосибирской области большая проблема в том, что мы не гордимся достижениями друг друга, а всегда ищем плохое, завидуем. В этой части мы должны перестроиться. Мы уже начали обсуждать и думать, как это делать», — сказал Юрченко.
Один из идеологов и организаторов «Сибирских интернет-недель» Алексей Раменский сообщил губернатору о планах по формированию специальной рабочей группы, которая будет заниматься вопросами взаимодействия власти и бизнеса в области формирования имиджа Новосибирска.
Он сказал, что в рабочую группу войдут известные блогеры, PR-специалисты, представители медиа-бизнеса и предложил властям региона подключиться к этой работе.
«Думаю, что это очень хорошая идея. Я своим коллегам порекомендую войти в эту рабочую группу, и давайте здесь действительно объединим усилия. Результат здесь будет работать на всех. Это точно», — сказал губернатор.