Весной следующего года в Омске будет создан контактный центр Сбербанка России, который будет работать на всю страну. "Его строительство завершится до 1 марта 2013 г, — объявил вчера в городе на Иртыше президент ОАО «Сбербанк России» Герман Греф.
«Реализация этого проекта обеспечит Омской области 1 млрд рублей дополнительных налогов. И впредь внедрение всех самых лучших технологий корпорации будет начинаться с омского региона», — заверил он.
Первая очередь контактного центра Сбербанка в Омске на 130 рабочих мест была открыта в марте этого года. К моменту его выхода на проектную мощность в нём будут работать около 2,5 тыс человек.
ЕРКЦ — это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». В подобных центрах обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛайн». Площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. Сегодня единый распределительный контактный центр Сбербанка России принимает в среднем 150 000 звонков в день.
Греф и губернатор Виктор Назаров подписали соглашение о сотрудничестве в интересах экономического и социального развития Омской области. «Мы нашли поддержку у Сбербанка в вопросах кредитования малого бизнеса, сельхозпроизводителей и других отраслей экономики, — отметил Виктор Назаров. — Первым совместным проектом станет разработка новой Стратегии развития Омской области. Сбербанк поможет в финансировании и проведении этой работы».
По словам Грефа, разработкой стратегии займётся крупная консалтинговая компания, входящая в структуру банковской корпорации. «Мы рекомендуем омскому бизнесу также принять участие в этой работе. Когда стратегию развития региона разрабатывает не сама власть, но и бизнес — это будет ценный опыт», — заключил он.