Новое учреждение заработает на базе центра психолого-педагогического сопровождения «Эго».
За последний год в красноярских школах вдвое возросло число «инклюзивных» детей. Для ребятишек с повышенными потребностями открывают ресурсные классы, оборудуют сенсорные комнаты, логопедические пункты, приобретают специализированное оборудование.
Учреждения готовы обучать детей слабослышащих и слабовидящих, с проблемами опорно-двигательного аппарата, ребятишек с задержкой психологического развития, умственной отсталостью, серьезными логопедическими проблемами. Школы города успешно готовят своих особых учеников к поступлению в средне-специальные и высшие учебные заведения.
— Если вопросы с получением общего образования решаются индивидуально с каждой семьей, воспитывающей особого ребенка, то последующая самореализация детей выходит за рамки образовательной программы, — рассказала руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. — Помочь особому ребёнку «найти себя» смогут специалисты коуч-лаборатории, которая заработает на базе центра психолого-педагогического сопровождения «Эго» уже в конце октября текущего года.
Суть проекта заключается в оказании помощи по самоопределению детей с особенностями развития и их последующей самореализации во взрослой жизни. С родителями и детьми будут работать 15 специалистов, получить консультацию можно будет как в школах по месту обучения ребёнка, в центрах психолого-педагогического сопровождения, и на Ярмарках возможностей.
Мария Киселева