Соответствующие коррективы обусловлены второй волной паводка, которая в этом году началась почти на две недели раньше, чем ожидалось.

Предполагается по временной схеме восстановить проезд через старый железнодорожный мост. С этой целью вместо двух пролётов, обрушившихся под воздействием паводка 7 мая, решено установить часть быстровозводимого моста РЭМ – 500, из элементов которого предстоит сделать 110 метровую вставку.  

Такой вариант был проработан после того, как 17 мая, вследствие резкого подъёма воды, военнослужащие ж/д бригады вынуждены были приостановить монтажные работы по возведению временного моста РЭМ-500.

С целью реализации нового проектного решения потребуется подготовка временной переправы: с левого берега через остров, по которому велось строительство РЭМ -500, и далее по руслу реки до старого железнодорожного моста. Эти работы уже ведутся. Для пропуска воды, при прокладке насыпи используются трубы большого диаметра. После завершения этих работ, предстоит произвести отсыпку площадки у старого моста, на которую будут установлены опоры РЭМ — 500 и смонтированы временные пролёты на аварийном участке.