Фото © megadoski.ru

Правительство Новосибирской области направит в 2013—2015 годах на формирование привлекательного для инвестиций имиджа региона 600 миллионов рублей (по 200 миллионов ежегодно) из бюджета, передает РИА Новости.

Расходы предусмотрены соответствующей целевой программой области, которую утвердили в понедельник областные власти.

«Цель долгосрочной целевой программы „Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013—2015 годах“ — формирование образа области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан, продвижение интересов региона на внутреннем и внешних рынках товаров, услуг и капиталов», — пояснил на заседании правительства области первый зампред правительства — министр экономического развития региона Алексей Струков.

Программа предусматривает, в частности, активное участие области в выставках и конференциях, освещение достижений региона на интернет-сайтах, в средствах массовой информации.

Область также будет себя позиционировать, по словам Струкова, «как главный событийный центр страны в азиатской части России».

Министр экономического развития области считает, что власти должны сделать жителей региона своими «союзниками», чтобы они гордились, что живут в такой области.

Ожидаемый результат реализации программы — привлечение в экономику области инвестиций в основной капитал в объеме не менее 279 миллиардов рублей к 2015 году; ежегодное увеличение доли респондентов, обладающих необходимой для принятия инвестиционного решения информацией о Новосибирской области, на семь процентных пунктов. По итогам опросов, на сегодняшний день этот показатель составляет 30,5%. Перед областными властями стоит задача выйти на 51,5% до 2015 года.

Губернатор Василий Юрченко заявил на заседании правительства области, что уверен в необходимости этой программы и при этом ожидает критику за существенные расходы на ее реализацию.

«Я понимаю, что критиков будет очень много, я к этому готов», — сказал губернатор.

«В конкурентной борьбе (за инвестиции) надо себя позиционировать по всем направлениям, и кто говорит, что это можно сделать без ресурсов временных, материальных, людских, то это вообще человек, который не понимает, что это такое и никогда этого не делал», — отметил Юрченко.