Выбираю в основном посты тех, кто яростный оппозиционер, и вижу их разочарование в происшедшем. За малым исключением. Это stas_zzz, «блудный курганец», пишет из Питера: «Сразу оговорюсь, вопреки пиз*жу Единоросов, народу было много, как у нас в день города». В смысле — города Кургана, который, замечу, приблизительно в 15–16 раз меньше Питера. Довольный курганец, видимо, с определённым намерением прибыл в российскую столицу гомосексуализма, ибо гордо сообщает, что: «Шествие открыли Яблочники и Гей движуха».
Точнее в оценках и самооценках москвич mm_v: «Сразу скажу, что народу было заметно меньше, чем на двух первых маршах. По сравнению с предыдущим число участников сократилось раза в два. (с 6 мая, наверное, раза 1,3–1,5) Не знаю с чем связано — может испугались, а может смирились. Значительно меньше стало молодежи. Если исходить из критерия „до 30 лет“ то на марше таких было около 60%-65% а на митинге доля сократилась, наверное, до 50% или менее. Ну, что сказать…».
Недосказанное завершает starshinazapasa: «Если про прошлый митинг просто нечего было сказать, то про нынешний можно сказать со всей определенностью — сегодня была поставлена логическая точка. Все, что можно было профукать — профукано».
Ироничный jurialhaz пишет в politclub стихами:
«Осеннее небо, московский проспект,
На улицах города смелый проект:
Шеренги накатом, одна за другой
Коммунист, лесбиянка, Удальцов, голубой».
Разочарованный vg_saveliev анализирует происходящее и приходит к выводу: «К сожалению, протестное движение затухает. И это не удивительно. Оно не выдвинуло ни одного реалистичного лозунга. Ни одно из требований митингов не было реализовано. Ни один из планов лидеров движения не привел к успеху. И вменяемости, кажется, не добавляется».
Из столиц перенесёмся в Сибирь.
Скуп на слова styazshkin из Красноярска: «Сегодня в Красноярске на Красной площади прошел митинг в рамках всероссийской акции протеста „Марш миллионов“. В акции приняли участие порядка 150ти человек, представители — Солидарности, Партии 5 декабря, Другой России, Справедливой России, Коммунистов России, а также правозащитники, журналисты и просто граждане города».
Негусто с партийными активистами, пусть даже к ним добавились правозащитники и журналисты с просто любопытствующими, которых, как я понимаю, тоже кот наплакал.
Взгляд со стороны, из Новокузнецка, ru_teacher: «Вот в наше время многие удивляются, почему в столице в начале 90-х всё пошло „не так“, бросают друг другу упрёки, мечтают о машине времени, чтоб „скататься в тогда“ и всё переделать. Потому что как бы именно тогда не заладилось, и видели это отклонение вменяемые люди по городам и весям, да были далеко, во всеобщем раздрае, а потому бессильны. Так и сейчас. Пришёл новый борец с привилегиями к избушке и затянул фальшивым голосом: „Ваша мать пришла, молочка принесла…“ Вы вглядитесь, кто там на трибуне захлёбывается в где-то даже правильных по форме, но, как ни крути, пустых по сути (их же хапужнической сути) спичах… Они — изначально не со мной, почему же я должна быть с ними?».
В постскриптуме несколько впечатлений, вынесенных с интернет-репортажа о митинге: «Это Гудков-то с сияющей рожей — оппозиционер? Окститесь, братие и сестрие. Не-не, пусть я немножко левая, слегка красная и в журавлиной стае мне не лететь, но белый цвет не мой, а на трибуне — враги, случайные попутчики и просто провокаторы».
В Кемерове «Марш миллионов» не получился, commentator40 разочарован: «Никакая колонна оппозиции никуда не двинулась, поскольку формировать её было не из кого, желающих не нашлось…».
Собственно, этим можно и закончить.