Блогер, севший за баранку собственного автомобиля, становится другим человеком. Он преисполнен нежности к своему четырёхколёсному другу (подруге). Он как бы и не говорит о машине, он говоря, едва дышит.

Мне запомнилась, просто-таки в память врезалась запись, которую сделал magvaiec прошлым годом в преддверии зимы:

«Сегодня доделал некоторые мелочи в машине: сделал по-умному включение обогрев зеркал, смазал все замки и петли, а так же резинки и уплотнители, сделал подсветку дополнительных кнопок и прочее по мелочи. Так же на днях помыл перед зимой. Так вот вторую половину дня ездил с чувством, когда я только купил ее — трепетом от каждого поворота и ускорения, восхищением, как она слушается каждого моего движения, все работает как часы. В салоне тепло, уютно, пахнет свежестью и полный бак бензина. Завтра куплю зимнюю резину, чтобы добавилось уверенности и прыткости в пути. А на выходных приведу в порядок гараж, чтобы было уютно ночевать моей машинке».

Как я понял, у него «Лада-Калина» и он ласково зовёт её «калинка». Ездит, впрочем, ещё плохо. Вот часть его приключений:

«Сегодня вечером сдавал задом и, не увидев стоящую позади меня жигули, въехал ей в заднее крыло. У меня: бампер тупо раскрошился на кусочки — теперь нефиговая такая дыра. У жиги: ссадина до метала с пятак и вмятинка». «Сегодня впервые откупался от лишения прав. Большой глупостью с моей стороны было вообще считать обгон на трассе, где он запрещен не страшным нарушением пдд. Еще и в Новосибирской области. Ну да, ссыкнул, но откупился».

Коррупционер, однако. Мечтающий о новой машине. Об иномарке. Путь это будет хотя бы «субару»:

«Сегодня катал Subaru Outback 2.0 по трассе и бездорожью. Ощущения даже не буду описывать. Но что-то близкое к эйфории))) И это всего 167 лошадок… Я молчу про модель с 3 литровой механикой 250 л.с. и WRX STi»…

Superbarok вывесил пару фото. На одном завлекательная дама в тёмных очках рекламирует что-то очень скоростное и комфортное, а на другом, тоже, видимо, рекламном, немолодая и сверх нормы упитанная пара дарит кому-то из двоих авто.

Через месяц вступит в силу законопроект, запрещающий тонированные стёкла. Newleader маракует, как ухитриться ездить с тонировкой и не лишиться номеров. Он полон решимости бороться с тем, что считает произволом и оставит тонировку на лобовых стёклах: «Лично я не намерен мириться с идиотским решением, которое приняли вместо реальной работы над безопасностью дорожного движения. Тем более, найти законные основания для снятия номеров за непрозрачные стёкла инспектору будет очень трудно», — я так понимаю, что займётся юридическим крючкотворством. Каждому своё.

Между тем,  всё работает на автомобилистов. Вот что пишет rkovrigin в sdelano_u_nas2: «Сегодня Омский нефтеперерабатывающий завод, один из мировых лидеров в области нефтепереработки, сообщил о введении в строй двух новых производственных комплексов: 1. Установки гидроочистки бензинов каталитического крекинга мощностью 1,2 млн т бензина Евро-4 и Евро-5 в год (Евро-4 — только в этом году, затем полный переход на Евро-5) и 2. Комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел мощностью 180 тыс т в год (структурно это подразделение производства выделено в завод смазочных материалов, ОЗСМ, той же компании Газпром-нефть)».

Золотое время настало для автомобилизированного человечества. У меня во дворе пятнадцать лет назад сиротливо стояли «запор» с «жигулёнком». А теперь ночует около пятидесяти машин. Забиты и соседние дворы. А дороги забиты «пробками». Как с ними бороться?

Hilarios начинает пост наукообразно и почти серьёзно: «В результате многолетних исследований ученым наконец-таки удалось найти самый оптимальный и безопасный способ перемещения по городу без пробок. Мало того, что предложенный способ оказался экологически чистым, так еще, в добавок ко всему, он оказывает благотворное влияние на весь организм».

А потом под катом обнаруживается девушка, которая то ли бежит, то ли танцует по тротуару. И никаких пробок. И девушка весело утанцовывает в сияющие дали…

Семён Кайгородов