Фото: ИТАР-ТАСС

Забайкальская железная дорога (ЗабЖД), переживающая всплеск грузооборота, рассматривает возможность повышения среднего веса поезда для сокращения потребности в тяговых ресурсах.

«В частности, речь идет об организации тягово- энергетических испытаний электровозов серии „Ермак“ для транспортировки нефтеналивных составов условной длиной 71 вагон и весом до 7 тыс тонн на полигоне Сковородино (ЗабЖД) — Смоляниново (ДВЖД)», — сообщили вчера в пресс-службе ЗабЖД.

«Вопросы развития инфраструктуры и повышения эффективности перевозок обсудил технико-технологической совет магистрали. Для увеличения пропускной способности дороги изучается также вариант восстановления ряда станций, закрытых в 90-е годы прошлого века; строительства третьих путей, обходов узлов станций; увеличения количества приемоотправочных путей технических станций», — отметил собеседник агентства.

Забайкальская железная дорога работает в условиях постоянного роста объемов перевозок. По сравнению с 2007 годом они выросли на 22 проц. При этом парк локомотивов на ЗабЖД увеличился с 2008 года на 90 единиц, или на 34 проц. А контингент локомотивных бригад вырос на 2 тыс человек, или на 27 проц.