Группа независимых дизайнеров в среду подвела итоги голосования за лучший логотип Омской области: на первом месте оказалась их разработка, набравшая в два раза больше голосов, чем официальная версия, передает РИА Новости.

Ранее правительство Омской области выбрало окончательный вариант областного слогана — «Омский регион — Открытая Сибирь», а официальным логотипом стал след медвежьей лапы в виде контура карты области. Тендер стоимостью 12 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач которого стала разработка слогана и графического символа, выиграла московская компания «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». После двух месяцев работы она представила шесть вариантов логотипов, окончательный вариант выбрал губернатор.

В это время несколько независимых дизайнеров создали альтернативный логотип в виде буквы «О» с восклицательным знаком и открыли сайт в интернете, на котором жители области могли проголосовать за один из семи графических символов. Дизайнеры заявили, что подарят все свои наработки региону, если их логотип победит в голосовании.

«Завершилось голосование за народный бренд Омской области. Теперь все жители региона могут скачать логотип и пользоваться им по своим нуждам», — заявили разработчики.

Дизайнеры предложили жителям региона скачать с их сайта неофициальный логотип и использовать его по своему усмотрению — наносить на автомобили, футболки, а также использовать в рекламе омских продуктов.

Альтернативный логотип набрал на сайте голосования 8,7 тысячи голосов, а вариант, выбранный областным правительством в виде следа медвежьей лапы, — 3,6 тысячи голосов. Официальный логотип области до сих пор не появился в открытом доступе.