Количество обращений за год увеличилось на 22,6%. Наибольшее количество вопросов касалось ЖКХ.
Как отметил первый заместитель руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Андрей Южаков, обращения граждан — это хороший источник информации, работа с ними позволяет не допустить либо максимально снизить негативные последствия в разных сферах деятельности.
— Самое большое количество обращений– 43% были связаны с вопросами ЖКХ, — уточнил он. – В том числе, жители региона спрашивали о выделении субсидий на приобретение жилья, предоставлении жилой площади ветеранам, инвалидам, выезжающим северянам, молодым семьям, о тарифах и льготах на оплату услуг ЖКХ, об обеспечении населения топливом, а также о перебоях в электро- , водо- , газо- и теплоснабжения и другие.
Вторая популярности тема -38% обращений – социальная сфера. Это выделение мест в детских садах, качество лечения, улучшение материальной базы медицинских учреждений, обеспечение путевками в санатории и профилактории, назначение социальных стипендий, пересмотр размера пенсий, а также задержка заработной платы.
— Без нарушения установленных сроков ответы на обращения граждан даются в министерстве социального развития, опеки и попечительства, хотя туда в 2015 году поступило самое большое количество обращений – 2941, — сообщил Андрей Южаков. – Также большое количество обращений поступило в службу по контролю и надзору в сфере образования, государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, службу государственного финансового контроля и службу по охране природы и озера Байкал.
Мария Киселева